Страничка отзывов питомника
Ru-Star Fold
Оставьте свой отзыв

Имя: Дмитрий

Эл. почта: 6330007@mail.ru

Как вы нас нашли?: Через Google

Сообщение:

Не порядочный продавец.
С 7 июня пытались купить кошечку. Два месяца переговоров ни к чему не привели.
В итоге кошечку продали другим. Нам не написала и не предупредила. А мы уже ребёнку её показали.
Очень не порядочная девушка Елена.
Не советую покупать котят в этом питомнике.

ИТАК, 

 

Начну сначала. Дмитрий, возможно вы не в курсе деталей? Или просто восстановим и еще раз пройдем по цепочке событий.

 

Участвующие лица (для понимания читателя):

Елена – заводчик питомника;

Вера – первое контактное лицо, обратившаяся в питомник;

Дмитрий - муж Веры, вступивший в процесс общения после сообщения его жене о состоявшемся резерве котенка, написавший сей отзыв.

 

К нам обратилась жена Дмитрия – Вера. Они подбирали кошечку в дом. У нас тогда только родились малыши. Вера изъявила желание подождать пока подрастут котята. Когда появились первые фото, я показала их Вере. Первоначально Вера спрашивала о золотой кошечке, но из показанных котят была намечена малышка другого окраса. Так бывает. Ок. Малыши росли. Настал день, когда мы открыли резервирование. И я сразу написала Вере и отправила фото и видео малышки, которую наметили раньше. Вере понравилась девочка. Мы примерно обозначили день просмотра лично. Так же, договорились накануне связаться и уточнить время. Но, в оговоренный день от Веры не поступило никаких сообщений. Ну, что ж, бывает. У людей свои обстоятельства. Понимаю. На следующий день – так же никаких известий. Всю последующую неделю – тишина. Должна заметить, что никогда не настаиваю и не предъявляю претензий. Если человек сам не связывается с нами, то у него есть на то причины. Причины могут быть разные – и желание угасло, не актуальна покупка, не торопятся, сомневаются, семейные обстоятельства и т.д. И, если человек не сообщает мне об этом, значит не хочет, и я не имею права его тревожить! Я могу помочь информационно, со мной можно обсудить детали и сомнения, но только в том случае, если человек обращается сам! У нас строгое правило – мы никогда не навязываем вам своих кото-деток! Мы не пытаемся вам навязать своё мнение. Мы никаким образом не оказываем давление на вас. Решение взять питомца в свой дом только ваше! Это очень ответственный шаг, он изменит вашу жизнь. И принимать такое решение можете только вы и только тогда, когда сами сочтете нужным! В связи с этим, то есть, с тем, что интерес к малышке не подтвердился со стороны Веры, кошечка была выбрана другим человеком и тут же зарезервирована. И вот тут, на следующий день появляется на связи Вера – жена Дмитрия, написавшего нам этот отзыв. Прошло больше недели как она не выходила на связь... На сообщение о резерве другим человеком приглянувшейся ей кошечки реагирует соответственно, с обидой. Затем, следует звонок Дмитрия, в претензионном тоне. И затем, данный отзыв.

На тот момент были свободны еще две кошечки того же помета, и они были предложены семье для просмотра. Но, Вера даже обсуждать это не захотела. Просто «пошла на принцип»! Что ж, Это её выбор. Хотя, мне несколько не понятен, но я уважаю любое мнение.

Я понимаю, обидно. Я всех стараюсь понимать, по-человечески. Но, если человек сам не идет на контакт, я его не подгоняю. Я просто его отпускаю. Это его жизнь и его решение. Люди обращаются, как правило, взрослые, хочется надеяться, ответственные, ценящие своё и чужое время и труд. И, как правило, что радует, люди к нам обращаются в основном именно такие. Возможно, я избалованна этим, но я ценю подобные отношения. И очень им за это благодарна!

 

Дмитрий, мне очень жаль, что ваша семья не смогла зарезервировать понравившегося котенка. Вам была предоставлена вся информация и даже предварительно назначен день посещения. Вы не связались с нами. Вы не нашли возможность выйти на связь и еще неделю. Котенок был свободен и никому не предлагался. Возможно, у вас были веские причины, но мы не можем их знать. Мы не практикуем ясновидение. Вероятно вам был не очень актуален вопрос приобретения котенка. Так сложилось.

В поисках виноватого я всегда начинаю с себя – всё ли я сделала для того, чтобы достичь желаемого? Подумайте и вы.

 

И еще немного информации.

Мы не магазин. Мы не магазин игрушек. Мы не предлагаем вам плюшевых котят. Мы не имеем возможности держать наши предложения очень долго. Котята растут быстро. А многие хотят выбрать малыша и наблюдать за его ростом до момента переезда. Если котята находятся в питомнике долго, то расходы на их содержание растут. Тогда, мы будем вынуждены повышать компенсации за них. Но, это никому не интересно. Никто не хочет отдавать больше расчетных сумм. Мы не истязаем людей ожиданием, мы резервируем котят как только они могут быть зарезервированы, по желанию претендента. Мы не создаем группу ожидающих кого-то одного, кто может уже и забыл о нашем уговоре. И поверьте, такое бывает! Мы отдаем предпочтение тем, кто более решителен и, кто точно определился в своих желаниях. Мы не ждем сомневающихся, если они не попросят о небольшом по времени предварительном резерве. В магазине вы тоже не можете отложить товар более чем на несколько часов. Не так ли? Но, мы более лояльны. И по договоренности с претендентом на обладание котенком мы поддерживаем связь в разумных рамках. Мы делаем вам предложение по вашим интересам и возможностям, мы оперативно вас информируем, мы ждем какое-то время, по договоренности. Но, принять решение за вас мы не можем.  Как-то влиять на ваше решение, настаивать или навязывать малышей вам для приобретения, оказывать давление любым образом не входит в наши правила!

Если вам понравился малыш и вы приняли решение о его приобретении, вы вносите первичную сумму, то мы его резервируем за вами, снимаем с предложений и он растет только для вас, если котенок еще не готов переехать в новый дом. С момента резервирования мы связаны договором. Мы заинтересованные стороны, несущие свои обязательства. До момента резервирования никто никому ничего не должен. Мы общаемся только информационно.

Я, так же, спокойно отношусь к людям, которые уже практически запланировали встречу, и затем пропадают, а при обращении к ним сообщают, что приобрели котенка в другом месте или совсем передумали брать питомца. Да, иногда это обидно. Были моменты, когда держали и растили котенка под определенного человека. Но тот, не сообщив нам, приобретает другого питомца и живет спокойно. Ему даже не приходит в голову сообщить нам об этом! Конечно, а зачем? )) У меня нет к нему претензий. Он нашел своё счастье, и это главное! Навязанное не может быть счастьем!

И, давайте посморим ситуацию философски? Если вы протянули время, не успели, не зарезервировали и котенок нашел другую семью, то может это «не ваш» котенок? В мире очень много предложений котят! Возможно, «Ваш» питомец где-то ждет вас, в другом месте?

 

Ответственность – очень важное качество в мире людей. Если каждый будет ответственно подходить к своим обязанностям, и совершать обдуманные поступки, то будет легче всем. Подойдите ответственно к процессу приобретения питомца. Подумайте о детях, с которыми вы выбираете малыша-котенка, о родителях, которым хотите приобрести радость, о доме, в котором будет жить любимец, о самом котенке и его благополучии. Готовы ли вы взять на себя обязанность по его воспитанию, содержанию?  Готовы ли вы принять его всем сердцем и душой? Готовы ли вы выделить на него часть своего бюджета? Хотите ли вы его присутствия рядом? Если вы уверенны, если вы настроены, то в добрый путь! Если в чем-то есть сомнения, то подумайте еще и еще раз!

 

Вокруг каждого человека «крутится мир», его Мир! Каждый живет своей жизнью. Но, при этом, мы вынуждены общаться в мире общем. Так, чтобы было комфортно в этом мире всем, давайте уважать друг друга и братьев наших меньших! Да-да! Их тоже надо уважать! Они личности. Пусть со своей, пушистой душой, но она есть у каждого!

 

Всем добра!

Имя  
Эл. почта  
Как вы нас нашли?  
Сообщение